Магазины КрасоткаПро Магазины КрасоткаПро
Акции Акции
Расческа TANGLE TEEZER Расческа TANGLE TEEZER
8 800 70-70-770
Бесплатно по России
(в том числе с мобильных)
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Вашe сообщение отправлено!
КАТАЛОГ По брендам
Подпишись на акции
Подписаться
Секреты мастера
Ваш город - Москва? Да | Нет

Досье бренда L'Oreal

Сегодня мы расскажем о компании, заслуги и масштаб которой невозможно осознать до конца. Первооткрыватель многих самых нужных косметических продуктов, сегодня бренд продолжает удивлять и радовать девушек инновационными продуктами, ведь каждая женщина достойна самого лучшего! Отсюда и слоган марки, получивший мировую известность. Речь о L'Oreal.

Логотип компании

История компании

История бренда длится уже более 100 лет! В 1900-х годах молодой химик Эжен Шуэллер составлял рецептуру красок, изготавливал их и продавал парикмахерским салонам в Париже и в 1909 году наконец основал компанию, которая получила название L’Oreal. По преданию, Эжен начал заниматься этим делом… из-за слез супруги! Однажды вечером он увидел, что жена плачет. Причиной стало посещение парикмахерской – волосы мадам Шуэллер стали пегими вместо белокурых, о которых она так мечтала! Тогда Эжен пообещал ей создать краску, с помощью которой можно будет добиться желаемого оттенка.

Эжен Шуэллер

Первые успехи и признание среди парикмахеров Франции продукция L’Oreal получила уже в 1910-х годах, а в 1920-х компания стала предприятием международного масштаба.

Важной вехой в истории компании стал 1958 год, когда L’Oreal выпустила первый в мире лак для волос под названием “Elnett”. Ушли в прошлое бриолин и помада для волос. В 1968 бренд представил еще более усовершенствованный лак - с мелкодисперсным распылением. Он становится мировой знаменитостью, а название этого укладочного средства отныне навсегда связано с именем компании.

Реклама лака для волос Elnett

В 1964-1965 годах бренд приобрел такие известные компании, как Lancôme, Garnier, Kérastase. В 80-х во владение L’Oreal перешли марки Helena Rubinstein и La Roche-Posay.

Под руководством президента Линдсея Оуэн-Джонса и генерального директора Жан-Поля Агона в 21-м веке группа L’Oreal продолжает совершать все новые приобретения (BioMedic, Vichy, Mizani) и достигает еще больших высот.

Лозунг компании - “Ведь вы этого достойны!” - известен по всему миру. Эти слова отражают философию бренда: сделать профессиональную красоту доступной любой женщине, ведь каждая заслуживает только лучшего!

Главные товары на КрасоткаПро

Ассортимент этой многогранной группы компаний представлен у нас косметикой для волос, лечебными продуктами, тонирующими и блондирующими средствами, а также средствами для укладки.

Косметика для волос L’Oreal - это:

  • профессиональные шампуни, предназначенные для разных типов волос (поврежденных, обезвоженных, плотных, светлых, истонченных и других);

  • маски, которые парикмахеры активно используют в салонах, ведь эти питательные средства способны за одно применение буквально преобразить локоны, реконструируя, увлажняя и наполняя их силой;
  • масла, придающие волосам сияние;
  • спреи, защищающие от выпадения волос, от солнца, от истончения и другие.

косметика для волос L'oreal

С помощью сывороток, гелей-флюидов, эмульсий и кремов для лечения волос можно предотвратить сечение кончиков и появление перхоти, придать локонам максимальный блеск, дать им необходимое увлажнение и питание.

Средства для тонирования и блондирования способствуют деликатному осветлению волос и придают им временный оттенок. Таким образом можно присмотреться, пойдет ли вам тот или иной цвет.

Средства для тонирования и блондирования

Продукты для укладки способны не только отлично зафиксировать прическу, но и защитить волосы от высоких температур, не давая им таким образом истончаться, сечься, ломаться.

Расход для мастера

РАСХОД ШАМПУНЯ ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЫ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

На короткие волосы

5-8 г

На волосы средней длины

10-15 г

На длинные волосы

20 г

РАСХОД БАЛЬЗАМОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЫ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

На короткие волосы

4-8 г

На волосы средней длины

10-15 г

На длинные волосы

15-17 г

Интересные факты

1. В 1930 году Эжен Шуэллер осознал значимость обесцвечивающей краски и заявил, что “однажды миллионы брюнеток захотят стать блондинками”. Мир кинематографа это подтвердил: голливудские дивы 30-х и 40-х сделали блонд самым соблазнительным оттенком. Обесцвечивающий порошок L’Oréal Blanc был продуктом номер 1 у ведущих парикмахеров, а их восторженные клиентки даже организовали клуб “Платиновых блондинок”.

"Блондинистая" рекламная кампания

2. Марка - родоначальник так называемых рекламных “джинглов”. В 1932 году, когда реклама на радио только появлялась и объявления читали дикторы, Шуэллер первым выпустил рекламную песенку про лосьон для волос O’Cap.

3. В 1930-х годах компания создала первый в мире шампунь без мыла, он был изготовлен на основе сульфатов жирных спиртов и носил название D’Opal.

Шампунь D'Opal

4. Сегодня посланниками красоты L’Oreal, а также лицами рекламных кампаний являются такие звезды, как Ева Лонгориа, Энди Макдауэлл, Джейн Фонда, Даутцен Крез, Барбара Палвин, Бьянка Балти, Фрида Пинто, Джулианна Мур, Наташа Поли, Айшвария Рай и другие прекрасные женщины.

5. Продукция марки продается более, чем в 120 странах! Бренд сотрудничает с самыми знаменитыми и престижными кинофестивалями, неделями моды, и это отражает страсть представителей компании к творчеству и культуре.

6. Знаменитый слоган “Ведь вы этого достойны!” изначально звучал как “Ведь я этого достойна!” и родился в 1967 году.

"Ведь вы этого достойны!"

Награды и премии

Помимо крайне многочисленных наград (мы просто не в состоянии их перечислить), которые завоевывали шампуни, кремы, лосьоны и другие средства L’Oreal и марки, которые входят в группу, компания получала признание и в других областях:

  • В 2010 году компания L’Oréal получила от Capitalcom награду Annual General Meeting Award. Эта премия отмечает заслуги организации, которая наилучшим образом показала себя по 80 критериям, разбитым примерно на 10 тематических групп, включая образовательное содержание выступлений, адекватность презентации результатов деятельности, корпоративное управление, качество обсуждений и т.д.
  • В 2011 году 3 бренда L’Oréal (Garnier, Lancome, L’Oreal) получили премию Prix d’Excellence de la Beauté журнала Marie Claire, отмечающую высокую привлекательность работодателя.
  • В том же году бренд получил награду Extel, которая присуждается лучшим профессионалам в сфере отношений с инвесторами в Европе.
  • Тогда же компания L’Oréal заняла ведущие позиции в международном рейтинге топ-20 лучших предприятий для развития лидерских качеств, а также получила золотую награду Top Com d’Or и 1-й приз за качество финансовых коммуникаций.
  • в 2012 и 2013 годах L’Oréal была названа одной из самых этичных в мире компаний и была признана одним из самых привлекательных работодателей.

Премия L'Oreal

Какой вывод из этого можно сделать? L’Oreal производит не только высококачественные продукты для красоты, но и является компанией с очень грамотными и талантливыми сотрудниками, обладает высоким потенциалом и является великолепным поприщем для своего сотрудника для развития способностей.

Награждение компании

Отзывы

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Заключение

Пионер во многом, бренд L’Oreal продолжает удивлять и по сей день выпуском инноваций, способных сделать прекрасной любую женщину. Качеству этих средств и упорству их создателей воздали должное по всему миру: престижные награды, любовь мастеров и клиентов, абсолютная известность говорят о высочайшем уровне средств L’Oreal.


« К списку советов
5/1
5 / 1
К сожалению на складе всего шт.
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 руб.
До бесплатной доставки доберите товара на 0 рублей.