В корзине: 0
на сумму 0 руб.

Ваш город

выбрать другой город

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Движение #NoBuy — что это и чем полезно?

29.05.2019

Недаром мужчины шутят над тем, что ванные комнаты и косметички девушек просто ломятся от одинаковых средств. Что ж, зачастую так оно и есть, к чему лукавить... Эта ситуация порядком надоела современным блогерам, и они запустили в социальных сетях движение #NoBuy. Откуда это взялось, что это такое и чем полезно?

Предпосылки #NoBuy

Предпосылка движения одна — это наша перегруженность средствами, их избыток. А привела нас к этому сама эпоха информации и рекламы, когда мы видим ролик и хотим немедленно заполучить продукт во что бы то ни стало. И таки получаем, нанося урон бюджету и самим этим товарам, которые портятся, потому что мы просто не успеваем их применять.

Что такое #NoBuy

Дословно хэштэг переводится как «не покупать», и известные бьюти-блогеры, собравшие обширную аудиторию фолловеров (к примеру, Сирейн Ву, Ханна Луиз Постон), призывают отказаться от приобретения новых средств, использовать старые до конца и подходить к покупке косметики осознанно. Это сулит сразу несколько выгодных всем последствий.

Выгоды #NoBuy

Во-первых, девушки будут выбирать то, что им действительно нужно, а не поддаваться импульсивным покупкам. Во-вторых, это существенно экономит деньги, что логично. В-третьих, хорошо для экологии. Каким образом? Будет меньше отходов, ведь как часто мы выбрасываем в мусорную корзину просроченные средства, которыми не пользуемся, и не задумываемся при этом о вреде для природы.

Что ж, возможно нам стоит прислушаться к блогерам? Ведь невоздержанность (в том числе косметическая) обычно ни к чему хорошему, увы, не приводит.

Движение #NoBuy — что это и чем полезно?

Автор: KrasotkaPro

Вход на сайт

Чтобы добавить товар в избранное, необходимо авторизоваться
До скидки % осталось
0 руб
Купите еще на 0 руб. и получите оптовую скидку %
До минимальной суммы заказа осталось
0 руб
Минимальный заказ от 600 рублей

Загружается...

Итого: 0 руб
Оформить заказ
Свернуть корзину