В корзине: 0
на сумму 0 руб.

Ваш город

выбрать другой город

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Исследования: косметика, женщины и мужчины

21.02.2019

Очень интересное исследование провело агентство UM на основе данных Global Data и TGI/Marketing Index: как изменились тенденции в выборе косметических средств среди женщин и мужчин и что вообще представляют собой эти тенденции на 2019 год.

Во-первых, и это ни для кого не будет неожиданностью, модель потребительского поведения в России и в мире формируют миллениалы, то есть молодые люди от 18 до 35 лет. Но и среди них, и среди вообще всего населения интерес к декоративной и уходовой косметике, а также к парфюмерии преимущественно растет с каждым годом.

По статистике, 97% мужского населения России в возрасте от 16 лет регулярно пользуются косметическим или парфюмерным средством. Любопытно, что активнее всего развивается интерес мужчин к продуктам для ухода за кожей лица, второе место делят уход за телом и уход за волосами, на третьем месте укладка волос и их окрашивание.

Более общая статистика о регулярном использовании тех или иных средств в России отражена в таблице. Стрелочка рядом с цифрой означает изменение тенденции по сравнению с 2017 годом: ↑ - интерес вырос, ↓ - интерес упал. Таблица актуальна на февраль 2019.

Категория средств Женщины Мужчины
Шампунь 98% 91%
Уход за волосами 69% 16% ↑
Укладка волос 47% ↑ 10% ↑
Окрашивание волос 60% ↑ 4% ↑
Уход за кожей тела 90% 36% ↑
Средства для душа и ванны 83% 70%
Уход за кожей тела 90% 36% ↑
Дезодорант 82% 75%
Парфюмерия 82% ↓ 68%
Уход за кожей лица 87% ↑ 27% ↑

Исследования: косметика, женщины и мужчины
Автор: KrasotkaPro

Вход на сайт

Чтобы добавить товар в избранное, необходимо авторизоваться
До скидки % осталось
0 руб
Купите еще на 0 руб. и получите оптовую скидку %
До минимальной суммы заказа осталось
0 руб
Минимальный заказ от 600 рублей

Загружается...

Итого: 0 руб
Оформить заказ
Свернуть корзину