Сколько всего произошло в бьюти-индустрии в ноябре! Бизнес-перестановки у мировых брендов, открытие новых магазинов, премия American Music Awards-2019 и запуск бренда с упаковкой из океанского пластика. Рассказываем обо всем подробней.
American Music Awards
24 ноября прошла одно из главных событий в музыкальной индустрии. Лауреатов American Music Awards выбирают сами люди голосованием на сайте премии. Абсолютной фавориткой общественности стала Тейлор Свифт, выиграв «Артистку года», «Музыкальное видео года», «Любимую поп-исполнительницу» и «Поп-альбом года». Также награды получили Билли Айлиш, BTS, Cardi B, Бейонсе и Халид. А теперь к прическам и макияжу!
Селена Гомес появилась с самой короткой длиной волос, которую мы видели у нее за последнее время. Певица выбрала мейкап в натуральных оттенках и вдохновленную эстетикой ретро укладку. А Тейлор Свифт предпочла гладкой прическе небрежные пляжные волны и удлиненную челку, дополнив образ персиковой помадой, черной подводкой и легким румянцем.
А актриса Кэтрин Лэнгфорд взорвала ковровую дорожку, когда обрамила укладку драгоценными камнями и выбрала яркий мейкап: матовые красно-розовые тени, хайлайтер и нежные румяна. Кэтрин знает, как притягивать взгляды на Music Awards, даже если не имеешь прямое отношение к музыкальной индустрии.
Образы простые и их легко повторить: достаточно заглянуть в разделы средств для укладки волос и макияжа, чтобы подобрать все подходящее!
Kylie больше не принадлежит Кайли Дженнер
Ни месяца без горячих обсуждений бизнеса семейства Кардашьян! В ноябре самая молодая миллиардерша Кайли Дженнер продала 51% акций своего бренда Kylie Cosmetics конгломерату Coty, которому уже принадлежат Max Factor, Rimmel, Wella Professionals, Londa Professional, Nioxin, System Professional, OPI и другие известные марки.
По оценкам аналитиков, сделка выгодна для Дженнер: она будет разрабатывать косметические средства, а Coty технической стороной работы и развитием компании. Ходят слухи, что Kylie Cosmetics в скором времени появится в России.
Музей косметики в Нью-Йорке
Как мы писали раньше, в Нью-Йорке откроется музей косметики! Пространство будет расположено в районе Митпекинг, создатели обещают экспозиции, которые расширят и углубят наши знания об истории макияжа. В ноябре же анонсировали первую выставку, которая будет называться «Розовые джунгли: макияж 50-х в США». Экспозиция расскажет о женщинах того времени, определивших развитие мейкап-индустрии: Одри Хепберн, Грета Гарбо, Мэрлин Монро и другие. Ждем!
Идеальный интерьер для магазина косметики
А вот еще одна причина для посещения Лондона: новый магазин косметики GLOSSIER. Компания открыла временный поп-ап стор, который проработает до 13 февраля 2020 года. Четыре комнаты с потрясающим дизайном, которые доверху заполнены кремами, помадами, хайлайтерами и другими любимыми штучками бьюти-гуру. А пятая предназначена исключительно для создания контента в Инстаграм. Музею косметики в Нью-Йорке есть, чем вдохновиться!
Вдохновляющий бренд
В этом месяце запустился американский бренд, который вызывает уважение — Kinship. Марка следует принципам демократичных цен, чистого состава и ответственного отношения к природе.
Создательницы компании Элисон Хэлжун и Кристин Пауэлл заявляют, что в их средствах отсутствуют 1300 ингредиентов, считающихся вредными для микробиома кожи, а также сульфаты, парабены и силиконы. Первая партия флаконов продукции бренда изготовлена из 1,5 тонн пластика, который достали с океанского дна. На сайте даже можно посмотреть, откуда именно его выловили!
А пока бренд не появился в России, мы предлагаем поддерживать отечественные этичные марки. Например, EcoCraft, EcoLab, Jurassic SPA, Mi&Ko, Planeta Organica, Levrana, Laboratorium. Как видите, есть из чего выбирать!
А в завершении предлагаем посмотреть, на новую прическу Майли Сайрус, которая называется «Шегги» в честь персонажа из мультсериала о Скуби-Ду. Новый образ селебрити поделил интернет на два лагеря: тех, кто обожает новую стрижку Сайрус и тех, кто ненавидит. Впрочем, ничего нового.