Октябрь выдался насыщенным: мы изучали бьюти-тренды с Недель моды 2020, следили за изменениями в Инстаграме, вдохновлялись прическами и мейкапами персонажей киноновинок и поддерживали маникюром борьбу с раком груди. Рассказываем обо всем по порядку.
Бьюти-тренд месяца: косы
Показы главных брендов фэшн-индустрии прошли в сентябре, и мы почти весь октябрь осматривали видео и фото моделей и стритстайлеров, выявляя будущие тренды. Так вот, тенденция, которую обожают стилисты по волосам на пару с создателями коллекций — это косы. Во всех вариациях, в любых количествах, на каких угодно (даже коротких) волосах. Как мы уже писали раньше, нам такое лишь на руку, ведь это удобно, практично и красиво. Осталось только приобрести подходящие средства для укладки волос, чтобы придать им гладкость и прикорневой объем.
Социальная повестка: Инстаграм на страже естественной красоты
В этом месяце активно обсуждали то, что Инстаграм запретит маски, которые изменяют пропорции лица. Фильтры, создающие иллюзию чуть более узкого лица, больших глаз и пухлых губ, уйдут от нас навсегда. Представители соцсети объясняют свои действия заботой о ментальном здоровье пользователей, поскольку такие эффекты искажают самовосприятие, понижают самооценку и приводят к неврозу. Что ж, уверены, что наши красотки прекрасны без всяких фильтров, ведь они подбирают лучший уход за лицом.
Немного о кино
Октябрь оказался настоящим раем для ценителей кино. В прокат вышли «Портрет девушки в огне» и «Джокер» — победители Каннского и Венецианского фестивалей в номинациях «Лучший сценарий», «Лучший фильм» соответственно. Кроме того, новой комедией «Дождливый день в Нью-Йорке» нас порадовал Вуди Аллен, а Анджелина Джоли вновь блистала на экранах в роли Малефисенты. А теперь вернемся к теме красоты. Из «Дождливого дня» мы почерпнули макияж Эль Фэннинг с сияющей кожей и румяными яблочками щек, в «Портрете» влюбились в собранные прически в стиле Франции XVIII, а от «Джокера» и «Малефисенты» взяли идеи костюмов и мейкапа на Хэллоуин.
Российский фэшн
Тем временем, В Москве проходила Mercedes-Benz Fashion Week, где собрался свет российской модной индустрии. Из примечательного для нас, у отечественного бренда Mad Daisy Moscow прошел показ в поддержку женщин с алопецией, то есть патологическим выпадением волос. Высказываем уважение и закупаемся средствами против потери локонов, а то вдруг что.
Важная борьба: женщины против рака груди
А самое значимое под конец. Октябрь — это месяц борьбы против рака груди. В России ежегодно более 54 тысячам женщин ставят такой диагноз. Люди перечисляли средства в нужные фонды, надевали розовые ленточки — символ борьбы с заболеванием. В Инстаграме набрал популярность маникюр с этим же символом, а бренды выпускали косметику в розовых флаконах и донатили деньги с продаж на благотворительность.
А в завершении дайджеста предлагаем вам полюбоваться прекрасной Эмилией Кларк в сказочном платье от Valentino на премьере нового фильма «Последнее Рождество» с ее участием.