В корзине: 0
на сумму 0 руб.

Гарантия и эксплуатация аппаратов

25.01.2018

Правила эксплуатации

  1. Не переключайте кнопку «реверс» при работе микромотора. Для переключения необходимо передвинуть ручку скорости на ноль.
  2. Не оставляйте цанговый зажим без фрезы или стержня, идущего в комплекте.
  3. При включении в сеть используйте сетевой фильтр для предотвращения скачков напряжения на блок.
  4. Используйте таблицу скоростного режима в зависимости от диаметра насадки.
  5. Проводите систематическую чистку цангового узла не реже ОДНОГО раза в три месяца.
  6. Перегрев микромотора приводит к поломке ротора и не является гарантийным случаем.
  7. Загрязнение подшипников, цангового узла и ротора не является гарантийным случаем.

Невыполнение инструкции и правил эксплуатации приводит к поломке, что не является гарантийным случаем, и ремонт проводится за счет клиента.

Правила приема на ремонт или обслуживание в сервисный центр (СЦ)

При сдаче техники на ремонт (обслуживание) в СЦ вы соглашаетесь с нижеприведенными условиями:

  1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в акте приемки с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники. Отправка из других городов Почтой РФ.
  2. Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ производит только действие, указанное в графе «Описание неисправности» при приемке, и никаких других действий не производит.
  3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента сдачи товара в ремонт (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
  5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
  6. Стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от ее результатов (тестирования, сборки-разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, за исключением заказа аксессуаров.
  7. Гарантия на техническое обслуживание (в том числе чистка, замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
  8. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия, а также использованные при замене комплектующие составляет 180 календарных дней.
  9. Если в течение 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
  10. В случае заказа расходных материалов, аксессуаров, запасных частей и т.п. из-за границы Российской Федерации, устанавливается срок исполнения заказа на поставку продолжительностью 90 дней, не более.
  11. Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
    • наличие механических повреждений;
    • нарушение технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
    • наличие следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
    • наличие следов воздействия жидкостей, насекомых, а также следов сильной коррозии;
    • несоответствие серийного номера изделий номеру, указанному в передаваемых в СЦ документах о покупке.
  12. Транспортные расходы за пересылку аппарата в случае поломки в СЦ оплачиваются только в случае гарантийного ремонта в течение гарантийного срока.
Автор: KRASOTKAPRO
  • Вообще то есть такая информация, на 2 гис так точно Оптион - это торговая марка , которая продает Маратоны в РФ
  • Да, существует. г. Москва, ул. Куусинена, д. 19, лит. А., офис 228 - СЦ Option. Вопрос по поводу отображения СЦ на картах советуем задать работникам самого СЦ.
  • Почему на карте (Яндекс, 2 Гис) нет информации о СЦ по адресу г. Москва, ул. Куусинена, д. 19, лит. А., офис 228? Как называется СЦ, он существует?
  • Татьяна, нет, при получении в Связном\Евросеть, Вы оплачиваете заказ, потом можете его вскрыть. Если возникнут какие то проблемы -обращайтесь к нам в отдел качества https://www.krasotkapro.ru/how_to_return/
  • При получении проверять в связном( у меня доставка в связной)?
  • Диагностика оплачивается в любом случае - если клиент отказывается от ремонта (гарантийного или нет) А так диагностика в гарантийный срок и последующим ремонтом - бесплатна
  • пункт 6 означает,что стоимость диагностики оплачивается в любом случае,и при действующем гарантийном сроке,и даже,если поломка вызвана не покупателем,а производственным браком,?
  • Да, почтой РФ, если живете не в Москве
  • Скажите а если в течении гарантии фрезер ломается,его по почте на ремонт отправлять?

Вход на сайт

Чтобы добавить товар в избранное, необходимо авторизоваться
  • По Email
  • По номеру телефона




Корзина

Закажите еще на
0
Сделайте заказ и получите бесплатную доставку
0₽
3500₽
До скидки % осталось
0
Купите еще на 0₽. и получите оптовую скидку %
До минимальной суммы заказа осталось
0
Минимальный заказ от 0 рублей

Загружается...

Сумма одного заказа не может превышать 150 000 руб
Итого: 0 руб
Оформить заказ
Свернуть корзину