Правила эксплуатации
- Не переключайте кнопку «реверс» при работе микромотора. Для переключения необходимо передвинуть ручку скорости на ноль.
- Не оставляйте цанговый зажим без фрезы или стержня, идущего в комплекте.
- При включении в сеть используйте сетевой фильтр для предотвращения скачков напряжения на блок.
- Используйте таблицу скоростного режима в зависимости от диаметра насадки.
- Проводите систематическую чистку цангового узла не реже ОДНОГО раза в три месяца.
- Перегрев микромотора приводит к поломке ротора и не является гарантийным случаем.
- Загрязнение подшипников, цангового узла и ротора не является гарантийным случаем.
Невыполнение инструкции и правил эксплуатации приводит к поломке, что не является гарантийным случаем, и ремонт проводится за счет клиента.
Правила приема на ремонт или обслуживание в сервисный центр (СЦ)
При сдаче техники на ремонт (обслуживание) в СЦ вы соглашаетесь с нижеприведенными условиями:
- Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в акте приемки с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники. Отправка из других городов Почтой РФ.
- Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ производит только действие, указанное в графе «Описание неисправности» при приемке, и никаких других действий не производит.
- Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
- Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента сдачи товара в ремонт (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
- Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
- Стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от ее результатов (тестирования, сборки-разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, за исключением заказа аксессуаров.
- Гарантия на техническое обслуживание (в том числе чистка, замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
- Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия, а также использованные при замене комплектующие составляет 180 календарных дней.
- Если в течение 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
- В случае заказа расходных материалов, аксессуаров, запасных частей и т.п. из-за границы Российской Федерации, устанавливается срок исполнения заказа на поставку продолжительностью 90 дней, не более.
- Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
- наличие механических повреждений;
- нарушение технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
- наличие следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
- наличие следов воздействия жидкостей, насекомых, а также следов сильной коррозии;
- несоответствие серийного номера изделий номеру, указанному в передаваемых в СЦ документах о покупке.
- Транспортные расходы за пересылку аппарата в случае поломки в СЦ оплачиваются только в случае гарантийного ремонта в течение гарантийного срока.