21 февраля 2016 года в рамках Международного Фестиваля Красоты Невские Берега завершился Открытый Международный Чемпионат по парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике на Кубок Дружбы. И мы, коллектив КрасоткиПро, несказанно рады и горды тем, что наша команда мастеров не просто участвовала в нем, но и заняла призовые места! Анна Михаевич, Елена Пикуль и Ирина Оленина получили награды в номинациях «Mix Media» по теме «Импрессионизм» и «Трехмерный дизайн» по теме «Реклама».
В начале этой статьи предлагаем просто взглянуть на работы девочек:
«Mix Media» тема «Импрессионизм»:
- Аня Михаевич - 2 место;
- Лена Пикуль - 2 место;
- Ира Оленина - 3 место.
И вторая номинация - «Трехмерный дизайн» по теме «Реклама»:
- Оленина Ирина - 1 место;
- Пикуль Елена - 3 место;
- Михаевич Анна - 4 место.
Это настоящее искусство, а наши петербургские красавицы - истинные мастера своего дела, художники по призванию, вдохновляющие и мотивирующие своим примером. Мы горды работать с девушками бок-о-бок.
Мы взяли небольшое интервью у Ани Михаевич, в котором она рассказала об истории успеха, о своем становлении как художника, а также дала советы начинающим мастерам.
КрасоткаПро: Аня, по каким критериям вы выбирали темы, чем руководствовались?
Анна Михаевич: Темы были заданы изначально, участникам разрешалось выбрать "тему в теме". То есть был "Импрессионизм", и фантазия участников ограничивалась этой огромной областью. Лена (Елена Пикуль), к примеру, вдохновлялась картинами импрессионистов, которые представлены в Пушкинском музее в Москве, на Иру произвел впечатление Дега. А меня давно привлекало творчество Клода Моне, образы людей на его картинах, и, конечно, пейзажи, и вот сейчас оно нашло отражение в моей работе. - Улыбается.
КП: А были какие-то особые требования к работам?
АМ: Оригинальность и только оригинальность! Нужно было показать свой неповторимый стиль, уникальность мастерства.
Что касается темы "Рекламы", то в ее рамках нужно было создать что-то необычное… Привлечь внимание к фишке какого-то определенного бренда, заострить на чем-то внимание, поймать неповторимость той или иной рекламной кампании. Меня вдохновила реклама Картье . Захотелось визуализировать образ золотого дракона, гепарда, женщины в роскошном платье, собрать их вместе в одном произведении. Роскошь - это тоже стихия, где-то дикая, с животным подтекстом.
Елена хотела привлечь внимание к социальным проблемам - защите животных, заботе о детях, финансовому кризису, загрязнению окружающей среды, - к тому, что витает в воздухе, о чем невозможно молчать.
А Иру впечатлил мотивационный ролик от Nike. По нашему мнению, это просто образцы рекламы - то, на что нужно ровняться, у чего можно учиться.
КП: И у вас получилось создать именно такое впечатление, на которое вы рассчитывали.
А какой срок давался на выполнение работ? Как вообще можно создать такую красоту?
АМ: Это полностью домашняя работа, то есть мы работали в спокойной обстановке дома. На все про все ушло около трех недель. 18 февраля принесли работы, зарегистрировали их под номерами. Судьи не знали наших имен, так что голосование было абсолютно беспристрастным, объективным. А результаты нам сообщили уже в самом конце конкурса, 21го февраля.
Что касается того, как выполнялась работа… Мы использовали цветные акрил и гель, а завершали все ручной росписью. Кстати, по условиям разрешались только эти материалы, нельзя было использовать всяческие 3Д-гели и прочие.
Ну и, конечно, важно, чтобы материалы были качественными и удобными. Мы с девчонками использовали акриловую систему Entity. Работаем с ней давно и знаем, что на нее можно полностью положиться. А что касается кистей для росписи, я остановилась на Roubloff. Там большой выбор моделей разной толщины, они очень удобны для прорисовки мельчайших и средних деталей.
КП: Что бы ты посоветовала начинающим мастерам? И с чего начинала сама?
АМ: У меня один ответ, - улыбается, - тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Без опыта никакой талант не сработает. И при этом необходимо любить свое дело.
У меня высшее художественное образование, но это ни о чем не говорит. В конкурсе участвовали мастера и без него. Важнее не диплом, а, повторю, опыт и набитая рука. Я сама занимаюсь дизайном уже 9 лет и не перестаю ежедневно практиковаться в своем любимом деле.
КП: Ты уже участвовала в подобных конкурсах? И планируешь ли еще?
АМ: На оба вопроса ответ "да".Не так давно я ездила на международный фестиваль в Японии, где заняла 5е место. А в следующем году еще раз обязательно попытаю счастье на Невских берегах. Мне кажется, важно совершенствоваться не на фоне других, а на фоне себя самой. И превосходить свои былые результаты. В этом, я думаю, секрет роста любой личности.
Благодарим Аню за откровенное и такое мотивирующее интервью и желаем ей еще больших свершений!