В корзине: 0
на сумму 0 руб.

Ваш город

выбрать другой город

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

О бренде UNO

09.06.2018

Компания, о которой сегодня пойдет речь, определила свою миссию: обеспечивать мастеров ногтевого сервиса продуктами превосходного качества, делать их работу комфортной и давать возможность постоянного развития. И действительно, широчайший ассортимент позволяет подобрать подходящий товар, соответствующий всем международным стандартам, ведь в производстве участвует несколько стран, расположенных в разных концах света! Но об этом немного позже, а пока встречайте — UNO!

Логотип UNO

История компании UNO

Бренд UNO впервые появился на российском рынке в 2013 году. На старте ассортимент представлял собой 150 оттенков гель-лаков во флаконах белого цвета с серебряными колпачками и логотипом в виде трех лепестков – первоначальный дизайн, который вскоре изменился. Уже в следующем году компания выбирает современную черно-белую упаковку с черно-белым логотипом.

Ассортимент расширяется: появляются новые коллекции гель-лаков с модными эффектами, также в 2014 году были представлены материалы для наращивания ногтей – однофазные моделирующие гели UNO.

О бренде UNO

2015 год стал знаковым для компании, именно тогда на рынок вышел первый бестселлер молодой торговой марки – топ без липкого слоя Uno Super Shine. Его невероятный зеркальный блеск покорил сердца мастеров ногтевой индустрии. Затем были выпущены инновационные продукты, которые оказались чрезвычайно востребованы среди нейл-мастеров. Например, в 2016 году вышла коллекция гель-лаков French для естественного маникюра.

Самой успешной новинкой стало каучуковое базовое покрытие нового поколения UNO Rubber. Согласно результатам опроса, проведенного отделом маркетинга компании UNO в 2017 году, база Rubber попала в пятерку самых популярных и востребованных материалов среди товаров для ногтевого сервиса. В опросе приняло участие более 100 независимых нейл-мастеров.

К концу 2016 года ассортимент был дополнен еще несколькими коллекциями цветных стойких покрытий, а вся цветовая палитра насчитывала более 250 оттенков. 2017 год был богат на новинки для дизайна: выходит клей для крепления нейл-аксессуаров и коллекция пигментов «Жидкий бриллиант».

История компании UNO

Продукция UNO и главные товары на КрасоткаПро

В основе изготовления профессиональных материалов для ногтей UNO лежат последние научные разработки и передовые технологии. Производители из Китая, Великобритании, США и Тайваня строго соблюдают все стандарты качества. Сегодня ассортимент продукции включает в себя все необходимые материалы для маникюра, наращивания, моделирования, и дизайна ногтей.

Продукция UNO – это:

  • сбалансированное соотношение высокого качества и выгодной цены;
  • простота в использовании и безопасность;
  • полнота и богатство ассортимента.

Коллекция гель-лаков French, о которой упоминалось раннее, представляет собой несколько нежных естественных оттенков. Из них без труда можно выбрать тот, который подойдет определенному цветотипу.

Kristall Collection – полупрозрачные гель-лаки с цветным глиттером. К этим светлым полупрозрачным покрытиям можно подобрать темную подложку и создать множество вариантов эффектного маникюра.

Marble Collection представлена стойкими покрытиями на полупрозрачной белой подложке с микроворсинками разных цветов. С ними очень просто придать маникюру эффект мрамора или плюша.

Коллекция Moulin Rouge – линейка плотных и насыщенных гель-лаков в черно-красных тонах. В составе материала есть также блестки, во всех оттенках, кроме одного. По-настоящему «страстная» коллекция!

Ну и, конечно, классическая линейка гель-лаков UNO – большой выбор цветов и эффектов!

Луки

Маникюр с гель-лаками UNO: фото 1
Маникюр с гель-лаками UNO: фото 2
Маникюр с гель-лаками UNO: фото 3
Автор: KrasotkaPro
4.8/6

Заказ обратного звонка

Вход на сайт

Чтобы добавить товар в избранное, необходимо авторизоваться
До минимальной суммы заказа осталось
0 руб
Минимальный заказ от 600 рублей

Загружается...

Итого: 0 руб
Оформить заказ
Свернуть корзину