Поверьте, это самый популярный вопрос, который нам задают. Попробуем разложить всё по полочкам. Вам необходимо:
При приеме заказа, внимательно осматривайте приобретаемый товар, проверяйте внешний вид заказа, количество товара в присутствии курьера (только Мск и СПб) или на пункте выдачи (все города). Претензии по внешнему виду и составу заказа принимаются только в момент доставки в присутствии курьера (только Мск и СПб) или на пункте выдачи КрасоткаПро. После ухода курьера (только Мск и СПб) или с пункта выдачи КрасоткаПро - претензии НЕ принимаются.
Задайте вопросы по оплате:
Информация о юридическом лице:
Мы всегда стараемся держать минимальные цены на весь ассортимент (розничные цены на уровне оптовых). Но всегда рады баловать наших любимых клиентов еще и дополнительными скидками:
Подробнее об условиях получения дополнительной скидки тут Как получить скидку?
Дополнительные скидки не распространяются на: товары брендов CND, El Corazon, L’oreal, Londa, Marathon, Strong, MAX, Holy Land, Bioderma, La Roche-Posay, Avene; сухожаровые шкафы; кольцевые лампы; наборы с указанной выгодой; товары из разделов Beauty Box и «Распродажа»; товары со знаком «Акция», если соблюдены все условия акции. Не суммируется с другими скидками.
Если ваш заказ, сделанный на КрасоткаПро, доставляет Почта России (ПР), то знание правил и порядка получения посылки позволит вам избежать нежелательных приключений!
Когда вам придет извещение о прибытии посылки в отделение ПР, заполните в нем поля о паспортных данных, об обратном адресе (если данное поле не будет заполнено) и о дате рождения. Не подписывайте квитанцию, пока не увидите посылку и не убедитесь, что она в удовлетворительном состоянии!
Срок хранения посылки в почтовом отделении – 15 дней.
Порядок такой:
Если работник почтового отделения отказывается выдать или показать посылку без подписанной квитанции, не сообщает реальный вес или же не хочет составлять акт, вы можете поступить следующим образом:
Проверочный код выслан на номер
Запрос №Загружается...