Ваш город: Москва?  Да  Нет
СКИДКА 20% на УКРАШЕНИЯ И ДИЗАЙН ногтей по купону HALLOWEEN
Офис в Москве
+7 (499) 704-10-31
Бесплатно по России
8 800 70-70-770
КрасоткаПро
КАТАЛОГ По брендам
Подпишись на акции
Подписаться
Секреты мастера

Как сделать заказ?

Как заказать

Поверьте, это самый популярный вопрос, который нам задают. Попробуем разложить всё по полочкам. Вам необходимо:

  1. Выбрать товары (минимальная сумма заказа 600 рублей).
  2. Перейти к оформлению заказа (всегда есть возможность что-то изменить в заказе в процессе общения с нашим менеджером).
  3. Выбрать тип доставки.
  4. Выбрать форму оплаты.
  5. Оформить заказ.
  6. Дождаться звонка или позвонить самостоятельно по номеру 8 (800) 70-70-770 (бесплатно по России), в Москве +7 (499) 704-10-31 или Санкт-Петербурге +7 (812) 910-60-46, и определиться с формой оплаты.
  7. Произвести оплату и получить товар, или наоборот - получить товар и оплатить наличными!

Варианты оплаты и предоплаты

  1. Оплата наличными курьеру (при получении заказа).
  2. Оплата наличными в пункте самовывоза.
  3. Оплата наложенным платежом (при получении в почтовом отделении, либо курьеру службы EMS).
  4. Оплата Яндекс-деньгами (money.yandex.ru).
  5. Оплата через Киви-Кошелек (www.qiwi.ru).
  6. Оплата банковской картой.

При приеме заказа, внимательно осматривайте приобретаемый товар, проверяйте внешний вид заказа, количество товара в присутствии курьера (только Мск и СПб) или на пункте выдачи (все города). Претензии по внешнему виду и составу заказа принимаются только в момент доставки в присутствии курьера (только Мск и СПб) или на пункте выдачи КрасоткаПро. После ухода курьера (только Мск и СПб) или с пункта выдачи КрасоткаПро - претензии НЕ принимаются.


Доставка заказов в Казахстан и Беларусь возможна только по 100% предоплате. Обратите внимание, что точную сумму оплаты заказа для клиентов Казахстана и Беларуси можно уточнить по телефону или почте.


Задайте вопросы по оплате:

Информация о юридическом лице:

  • ООО "КРАСОТКА ТРЕЙД", ОГРН 1187847082862,
  • 198216, г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 140, лит. А, пом. 327

Есть ли у вас скидки?

Мы всегда стараемся держать минимальные цены на весь ассортимент (розничные цены на уровне оптовых). Дополнительная скидка в 5% предоставляется на заказы от 30 000 руб. (за исключением бренда CND, стерилизаторов, акционных товаров, товаров из разделов Распродажа и Уценка).

В интернет-магазине регулярно проходят акции на разные категории товаров - со списком текущих акций вы можете ознакомиться в разделах "Акции" и "Распродажа".


Как отменить заказ?

Для отмены заказа позвоните по телефонам 8 (800) 70-70-770 (бесплатно по России), +7 (499) 704-10-31 в Москве или +7 (812) 910-60-46 Санкт-Петербурге или напишите онлайн-консультанту (кнопка "Задать вопрос" слева).

Как сделать возврат?

Мы гарантируем качество всех продаваемых товаров. В случае претензии по качеству любого товара, вы можете вернуть его, либо обменять на аналогичный в течение 14 дней после получения заказа. Для оформления обмена или возврата товара необходимо на электронную почту help@krasotkapro.ru прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно, сохраняйте упаковку товара, в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Телефон для связи: 8 (800) 70-70-770 (бесплатно по России с мобильных и стационарных телефонов).

Если ваш заказ, сделанный на КрасоткаПро, доставляет Почта России (ПР), то знание правил и порядка получения посылки позволит вам избежать нежелательных приключений!

Получение и заполнение извещения

Когда вам придет извещение о прибытии посылки в отделение ПР, заполните в нем поля о паспортных данных, об обратном адресе (если данное поле не будет заполнено) и о дате рождения. Не подписывайте квитанцию, пока не увидите посылку и не убедитесь, что она в удовлетворительном состоянии!

Срок хранения посылки в почтовом отделении – 15 дней.

Получение посылки

Порядок такой:

  1. Работник почты взвешивает посылку и сообщает ее реальный вес, сравните эту цифру с той, что указана в квитанции – они должны совпадать.
  2. Вы осматриваете посылку, убедитесь, что упаковка не повреждена и нет следов вскрытия.
  3. Если вы обнаружили нарушение целостности упаковки или какие-либо признаки, явно указывающие на повреждение содержимого (например, запах пролитого вещества), сотрудники почты не в праве отказать вам во вскрытии посылки. Для этого нужно пригласить начальника почтового отделения или его заместителя, также необходимо присутствие свидетелей. Вскрытие осуществляется работником (рекомендуем записать его ФИО и должность), после чего составляется акт, являющийся основанием предъявить официальную претензию к ПР. Данный акт также потребуется для предъявления претензии к Продавцу, в случае несоответствия содержимого посылки заказанным вами товарам.
  4. Вы вправе не выкупать поврежденную посылку или посылку, вес которой не соответствует весу в квитанции, и обратиться в магазин для повторной отправки заказа.

Дальнейшие действия

  1. Забирайте свою посылку и копию подписанного вами акта. Квитанцию (извещение) по-прежнему подписывать не нужно!
  2. Теперь можно писать претензию к ПР или ЕМС ПР.

Если работник почтового отделения отказывается выдать или показать посылку без подписанной квитанции, не сообщает реальный вес или же не хочет составлять акт, вы можете поступить следующим образом:

  1. Попробовать решить проблему с помощью начальника отделения.
  2. Если первый вариант не принес результатов, можно позвонить в службу качества ПР – 8 800 200-58-88 или ЕМС ПР – 8 800 200-50-55, это бесплатно.
  3. После звонка воспользуйтесь книгой жалоб: укажите свои ФИО, адрес, опишите ситуацию и попросите разобраться, а также отправить вам письменный ответ.
К сожалению на складе всего шт.
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 руб.
До бесплатной доставки доберите товара на 0 рублей.